Обнаружила способ не допустить неизлечимый баг в игре.
Получив от торговца Белика ключ от Садов Нерикона, игрок может пойти туда не сразу. Само по себе это не страшно, но если между получением ключа и визитом в Сады игрок попытается открыть ворота на кладбище (то, рядом с которым телепорт) - правая створка ворот кладбища ошибочно считает ключ как свой, откроется, но ключ уничтожит. Это лишит игрока возможности попасть в Сады Нерикона.
Поэтому, получив ключ от Садов, идите и сразу откройте нужные ворота, или хотя бы не заходите на кладбище, пока не посетите Сады.
Обнаружив у себя такой баг, проверьте - если левая створка ворот кладбища осталась запертой, а правая открыта - вы уничтожили ключ. Пока никаких средств пролечить этот баг, кроме загрузки ранней версии, я не нашла.
Получив от торговца Белика ключ от Садов Нерикона, игрок может пойти туда не сразу. Само по себе это не страшно, но если между получением ключа и визитом в Сады игрок попытается открыть ворота на кладбище (то, рядом с которым телепорт) - правая створка ворот кладбища ошибочно считает ключ как свой, откроется, но ключ уничтожит. Это лишит игрока возможности попасть в Сады Нерикона.
Поэтому, получив ключ от Садов, идите и сразу откройте нужные ворота, или хотя бы не заходите на кладбище, пока не посетите Сады.
Обнаружив у себя такой баг, проверьте - если левая створка ворот кладбища осталась запертой, а правая открыта - вы уничтожили ключ. Пока никаких средств пролечить этот баг, кроме загрузки ранней версии, я не нашла.