Надо идти в проверенную фирму, решила я после неудачи с моим первым реальным квестом, и мы записались на Клаустрофобия: Профессор Злых.
Что ж, это оказалось куда лучше. Мне понравилось, хотя я и не бегала по потолку с криками восторга. Спойлеров, понятное дело, и тут не будет, но общую мысль постараюсь донести.
Этот квест, как и пара других из той же линейки — по неким комиксам, о которых я ничего не знаю (похоже, их придумали прямо специально под Клаустрофобию). Незнание сеттинга, впрочем, совершенно не мешает прохождению. Суть понятна — некий злой гений собирается удручить целый мир, запустив по нему ракету с грустнящим газом. Ракета называется «Жизнь-УГ2», боги, как это трогательно. А за профессора с такой фамилией не грех и замуж выйти. Злых, черт. Мы, типа суперагенты, проникли в лабораторию профессора и пытаемся не допустить тотального погрустнения нашей родной планеты. Все понятно.
Итак, Клаустрофобия — удовольствие не из самых дешевых, но все же вменяемое по цене. Неудобство состоит в том, что фирма требует полной предоплаты по карточке при бронировании квеста, а сделать это нужно было сильно заранее, недели так за две-три. А если заболеешь? Были, кстати, и проблемы с регистрацией на сайте — впрочем, за них команда вскоре очень мило извинилась, прислав мне письмо, причем не стандартный текст авторассылки, а прямо личное письмо. Мол так-то так, простите, ваш профиль мы активировали, дико извиняемся за неудобства. Это согрело мою душу.
Квест тоже находится на территории завода, но другого. Никакой мороки с паспортом тут не было, пускают всех. Правда, там проблемы с парковкой — внутри территории она платная (150 рублей), а снаружи машину особо не поставишь. От метро же всего пять минут ходу было, но вот сейчас «Бауманская» закрыта на ремонт на целый год, так что теперь с «Красносельской» идти придется в два раза дольше. Зато зал ожидания прекрасен — большой, ряд диванов, на столиках разные лего и головоломки занять время, бесплатные чай-кофе-печеньки, в общем, комфорт. Туалеты нормальные. Все вещи команды складируются в общий контейнер, далее инструктаж, сюжетное введение, запускают в комнату, это все стандартно.
Тут на реквизит не поскупились. Эмблема ЗАО «Зло», пульт управления ракетой с прикольными надписями, наслаждаться которыми времени, впрочем, нет, стильный черный глобус того мира, в общем, матчасть на уровне. Кое-что, впрочем, можно было бы улучшить, обновить — за время существования квеста кое-какой реквизит слегка поистрепался. Связь с ведущими неплохая, кнопка вызова рядом с дверью — общая связь. Подсказки дают умеренно расплывчатые.
Квест по большей части логичен, но не всегда эта логика очевидна сразу. В нее еще нужно врубиться, а время-то поджимает. Пара-тройка заданий рассчитаны на людей с острым зрением, что, опять же, не про меня. Есть одно задание на кратковременную память, что несколько напрягло. Существует и несколько «ложных ходов».
Атмосфера комиксовая, все такое яркое и дурацкое, мне, в общем, нормально, но многим не близко. Впрочем, опять же, времени вжиться нет, наполнение квеста задачами довольно плотное.
На выходе дают фирменный браслетик Клаустрофобии для этого квеста насыщенно-кораллового цвета и черный воздушный шарик с эмблемой ЗАО «Зло», у которого по сюжету юбилей. Отличный завершающий штрих. Можно, опять же, посидеть-отдохнуть в зале ожидания, выпить еще чайку.
В общем, видно, что контора крепкая, старается не халтурить и держать марку, и, в целом, им это удается. Для новичка вроде меня при сопровождении более опытных игроков квест вполне подходит, во всяком случае, желание попробовать еще что-то подобное вызывает.