01:09 

Клаустрофобия: Дом призраков — сумбурно.

добрая геймерша
Может быть, я пристрастна, так как это был первый (и пока единственный) раз, когда наша команда проиграла квест. То есть я впервые не прошла Клаустрофобию (и поэтому цвет браслетика знаю только с чужих слов, он черный с фиолетовой надписью). Речь идет о Доме призраков.

Но все же мне кажется, что недостатки у квеста действительно есть. Здание находится в центре, весьма недалеко от м. Третьяковской и Новокузнецкой, дойти до него несложно, но внутри... опять же, там что-то строится, ладно. Но в комнате ожидания там (каморке ожидания, я бы сказала) было дико тесно, неудобно, в качестве развлечения был телевизор на стене и, насколько я помню, зверско дующий в шею кондиционер. Вроде валялись какие-то скромные закуски. Снующие по своим делам сотрудники то случайно пихали нас дверью, то еще как-то мешали ждать своего времени, в общем, это было далеко от высококлассной комнаты ожидания при квесте "Профессор Злых".

Сам квест... Хм... Все-таки сделать что-то реально ужасающее нереально, простите за каламбур. Во всяком случае, реально ужасающее лично меня. Конечно, квест был намного дороже и качественней сделан, чем та жуткая поделка от другой фирмы, но никакого доверия к истории про мертвую девочку (сюжет, как в большинстве случаев, скомкан и мало относится к квесту) не возникло. Ну шумы, записанные на пленку, ну темно (кстати, темно! а у меня вот плохое зрение, а искать нужно мелкие детали с помощью очень тусклой лампы), ну обставлена комната... не то, чтобы реально под старину, но с намеком на нее. Но, конечно же, современность ряда ключевых деталей очевидна. Пластинки с затертыми логотипами советской фирмы "Мелодия" вместо граммофонных, к примеру. Современный аквариум (к тому же с ужасно вонючей затхлой водой, бр-р, атмосферности это, кстати, не прибавляет, так как туда надо было лезть)... современное пианино...

Впрочем, тот кусок квеста, что с граммофоном, мне понравился. И было довольно весело подкалывать мою команду, с удовольствием визжавшую на местные пугалки. В остальном же был квест как квест, обычный, даже скучноватый, но с большой долей сумбурности (к примеру, выполнить часть квеста с аквариумом мы не смогли, так как, судя по всему, там было что-то с реквизитом, но тем не менее, почему-то продвинулись дальше - оператор нас пожалел, что ли?) И какую-то шкатулку, мы похоже, открыли не нужным способом, а грубой силой, но как бы сработало... в итоге создалось какое-то неприятное ощущение, что мы квест не проходим, а просто в нем присутствуем. Что сразу снизило интерес - когда не понимаешь, зависит ли от твоих действий результат, смысл совершать действия? И да, не страшно.

Но, быть может, это я такая устойчивая к ужастикам? Плюс необъективность из-за проигрыша?.. Сложно сказать.

Кстати, проигрывать оказалось не так обидно, как я боялась. Только браслетика жаль, а так - ну ведь почти полностью прошли, еще бы плюс десять минут - и выиграли бы. Остаток квеста нам рассказали.

@темы: обзор, реальные квесты

URL
   

Записки доброй геймерши

главная